Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2010. № 6. С. 23-27.
РАЗДЕЛ:    Технические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ3D ТРЕНАЖЕРА АВТОКРАНА

Бурденко Александр Иванович, Мыльников Владимир Владимирович
Адыгейский государственный университет


Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Баяковский Ю. М., Игнатенко А. В., Фролов А. И. Графическая библиотека OpenGL: учебно-методическое пособие. 2003.
  2. Ву М., Девис Т., Нейдер Дж., Шрайнер Д. OpenGL: руководство по программированию. 4-е издание. СПб.: Питер, 2006.
  3. ГОСТ 2.2.2.542-96. Требования к видео терминалам, ПЭВМ и процесса по санитарным и гигиеническим нормам для организации работы. М., 1996.
  4. ГОСТ 12.1.030-81. Электробезопасность. Заземление.
  5. ГОСТ 12.1.005-88. Воздушная среда рабочей зоны. Общее описание требований по санитарно-гигиеническому состоянию рабочих мест. М.: Изд-во стандартов, 1990.
  6. Долин П. А. Справочник по технике безопасности. М.: Энергоиздат, 1994.
  7. Краснов М. OpenGL. Графика в проектах Delphi. 2005.
  8. Культин Н. Б. Delphi 6. Программирование на Object Pascal. 2006.
  9. Модин Е. Г., Яковленко Е. П. Справочник разработчика АСУ. М.: Экономика, 1978.
  10. Начинаев В. Н. Охрана труда в отделах информационных технологий. М.: Машиностроение, 1985.
  11. Пореев В. Н. Компьютерная графика. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
  12. Рэнди Дж. Рост. OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров для профессионалов. СПб.: Питер, 2005.
  13. Санитарные нормы и правила для Центров вычислительной техники. 1992.
  14. Херн Д., Бейкер М. Паулин. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. 2005.
  15. Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики для профессионалов. СПб.: Питер, 2002.
  16. Чумаченко И. Н. 3ds max 6. М.: ДМК Пресс, 2004.
  17. Шишкин Е. В., Боресков А. В. Компьютерная графика: полигональные модели. М.: Диалог-МИФИ, 2001.
  18. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика: вводный курс на базе OpenGL. М.: Издальский дом "Вильямс", 2001.
  19. Eberly David H. 3D game engine architecture. Engineering real-time application with wild magic. 2005.
  20. http://ru.wikipedia.org
  21. http://gamedev.ru
  22. http://gamedev.net
  23. http://steps3d.narod.ru
  24. http://dtf.ru

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru