Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Альманах современной науки и образованияПедагогика. Вопросы теории и практикиФилологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:   Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2015. № 1. Ч. 1. С. 129-132. ISSN 1997-292X.
РАЗДЕЛ: Искусствоведение
Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

РЕМЕЙК КАК ЯВЛЕНИЕ ЭКРАННОЙ КУЛЬТУРЫ

Огнев Константин Кириллович
Академия медиаиндустрии


Аннотация. В статье исследуются природа и особенности ремейка, активно развивающегося в современной экранной культуре. Актуальность вопроса определяется суммой факторов, прежде всего, тем, что повторное использование теле- и киносюжетов оказалось широко востребованным аудиторией. В этих условиях становятся очевидными определенные закономерности, позволяющие рассматривать ремейк как значимое направление в системе экранных искусств. Автор предлагает классификацию, анализ и описание наиболее характерных признаков ремейка.
Ключевые слова и фразы: кинематограф, телевидение, индустрия развлечений, экранные искусства, адаптированные сериалы, cinema, TV, entertainment industry, screen arts, adapted series.
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.

 

Список литературы:
  1. Виноградов В. В. Рождение второй волны французского киноавангарда // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 2. Ч. 2. С. 38-43.
  2. Жабский М. И. Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика. М.: Канон+; РООИ "Реабилитация", 2010. 536 с.
  3. Маркосян Д. Г. Мифотворческая функция современного российского телевидения и роль личностной мифологизации // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 2. Ч. 2. С. 38-43.
  4. Пархоменко Я. А. Художественная природа ремейка в контексте современного экранного искусства: автореф. дисс. … к. искусствоведения. М.: ФГОУ "Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания", 2011. 31 с.
  5. Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание. СПб. - М.: НИИ киноискусства, 2007. 440 с.
  6. Finney Angus. Developing Feature Films in Europe. N. Y., 1996.

Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2017 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru