Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2018. № 1. С. 134-138.
РАЗДЕЛ:    Искусствоведение
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

https://doi.org/10.30853/manuscript.2018-1.28

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ИНТЕРАКТИВНОМ ДИЗАЙНЕ АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ

Прохоров Никита Сергеевич
Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова


Дата поступления рукописи в редакцию: 22.01.2018
Аннотация. В статье рассматривается синтез электронных технологий, интерактивного дизайна и современных изобразительных форм визуального искусства в процессе организации и создания архитектурной среды. Автор обосновывает влияние компьютерных технологий и новых достижений интерактивного дизайна на развитие изобразительного искусства. В работе анализируются возможности сочетания интерактивного дизайна, искусства, архитектуры и потенциал использования новых художественных форм, цифровых технологий в решении архитектурно-художественных задач в современном зодчестве.
Ключевые слова и фразы: интерактивный дизайн, компьютерные технологии, визуальное искусство, архитектурное пространство, художественный образ, интеллектуальная архитектурная среда, interactive design, computer technologies, visual arts, architectural space, artistic image, intellectual architectural environment
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / сокр. пер. с англ. В. Н. Самохина; общ. ред. и вступ. ст. В. П. Шестакова. М.: Прогресс, 1974. 386 с.
  2. Дизайн интерфейсов управления [Электронный ресурс]. URL: http://www.artinstall.ru/ru/info/stati/62-dizajn-interfejsov-upravleniya (дата обращения: 12.12.2017).
  3. Интерактивная стена [Электронный ресурс]. URL: http://ef-design.ru/products/interaktivnoe-oborudovanie/interaktivnaya-stena (дата обращения: 05.01.2018).
  4. Маккуайр С. Медийный город. Медиа, архитектура и городское пространство. М.: Strelka Press, 2014. 392 с.
  5. Михайлов С. М., Михайлова А. С. Постиндустриальный дизайн: предпосылки, признаки, стили // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 5 (180). С. 33-37.
  6. Михайлова А. С., Валиуллина А. Р. Интерактивные объекты дизайна в пространственной среде города // Design-Review. 2011. № 1-2. С. 94-99.
  7. ФЛЭШ. Что это такое и почему некоторые его не любят [Электронный ресурс]. URL: http://www.conanima.ru/ show.asp?id=10493 (дата обращения: 26.12.2017).
  8. Luminous at Darling Quarter [Электронный ресурс]. URL: http://www.darlingquarter.com/luminous (дата обращения: 15.12.2017).
  9. Sengers P., Kaye J., Boehner K., Fairbank J., Gay G., Medynskiy Y., Wyche S. Culturally Embedded Computing // IEEE Pervasive Computing. 2004. January-March. Vol. 3. P. 14-21.
  10. Wiberg M. Interaction Design Meets Architectural Thinking // Interaction and Architecture. 2015. March-April. P. 60-63.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru