Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2017. № 11. С. 107-111.
РАЗДЕЛ:    Искусствоведение
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

ИНТЕГРАЦИЯ КАТЕГОРИИ "ВРЕМЯ" В КОНТЕКСТ СЮЖЕТА И МЕХАНИК ВИДЕОИГРЫ "BRAID"

Лапшин Павел Викторович
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева


Аннотация. В статье с точки зрения искусствоведения изучаются видеоигра "Braid" и средства ее художественной выразительности. Внимание автора обращено на категорию "времени" в пространстве игры. Время рассматривается как самостоятельно интегрированная в контекст сеттинга, сюжета и игровых механик структура. Проводится анализ с точки зрения гейм-дизайна, позволяющий показать, как философская категория становится средством трансляции постмодернистских смыслов и значений, являясь одновременно инструментом, элементом и непосредственным участником игрового процесса.
Ключевые слова и фразы: игра, видеоигра, "Braid", время, сюжет, гейм-дизайн, искусство, game, video game, "Braid", time, plot, game design, art
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Время [Электронный ресурс] // Большая советская энциклопедия. URL: http://bse.sci-lib.com/article006993.html (дата обращения: 19.09.2017).
  2. Кондратенко Ю. А. Философии искусства и проблема интерпретации реальности в художественных практиках ХХ века // Гуманитарные науки и образование. 2010. № 3 (3). С. 49-51.
  3. Хёйзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2011. 416 с.
  4. Burdick A. Time Is Contagious. How to Control the Subjective Experience of Time [Электронный ресурс]. URL: http://nautil.us/ issue/45/power/time-is-contagious (дата обращения: 26.09.2017).
  5. Rodgers S. Level Up! The Guide to Great Video Game Design. N. Y.: Wiley, 2014. 552 p.
  6. Schell J. The Art of Game Design: A Book of Lenses. Florida: CRC Press, 2008. 520 p.
  7. Swink S. Game Feel: A Game Designer’s Guide to Virtual Sensation. Florida: CRC Press, 2008. 376 p.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru