Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2019. № 1. С. 36-41.
РАЗДЕЛ:    Педагогические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

https://doi.org/10.30853/pedagogy.2019.1.8

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К КИБЕРСПОРТУ КАК СПОРТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ

Паныч Регина Борисовна, Петровский Станислав Станиславович, Огурцов Денис Александрович
Южно-Уральский государственный университет (филиал) в г. Златоусте


Дата поступления рукописи в редакцию: 11.02.2019
Аннотация. В статье представлены результаты исследования отношения представителей молодого поколения в возрасте от 16 до 30 лет к проблеме признания киберспорта как классической спортивной дисциплины в мировом сообществе. Обоснована необходимость поддержки внедрения киберспортивных дисциплин в программы социального развития молодежи как одного из способов создания общедоступной соревновательной среды для совершенствования двигательных, мыслительных, сенсорных навыков и навыков поведения. Рассмотрены вопросы формирования положительного общественного мнения о киберспорте в нашей стране, повышения интереса к нему как к перспективной спортивной дисциплине.
Ключевые слова и фразы: киберспорт, мнение, молодежь, развитие, киберспортсмен, дисциплина, компьютерные игры, e-sports, opinion, youth, development, cyberathlete, discipline, computer games
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Андрей Фокин: "Киберспорт уравнивает возможности людей" [Электронный ресурс]. URL: http://omskregion. info/news/49579-andrey_fokin_kibersport_uravnivaet_vozmojnosti_lyu/ (дата обращения: 20.03.2019).
  2. Брызгалова Е. Mail.ru Group купила киберспортивный холдинг ESforce за $100 млн [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/01/22/748518-mailru-group-kupila-kibersportivnii-holding-esfoce-za-100-mln (дата обращения: 22.03.2019).
  3. В Европе прошла акция протеста против бельгийских АЭС [Электронный ресурс]. URL: https://www.interfax.ru/ world/568005 (дата обращения: 20.03.2019).
  4. История развития киберспорта в России и мире [Электронный ресурс]. URL: http://xn--90aihhxfgcgn.xn--p1ai/esport/history (дата обращения: 18.03.2019).
  5. Казакова О. А., Козьма Н. А. Киберспорт - спорт будущего // OLYMPLUS. Гуманитарная версия. 2016. № 1 (2). С. 29-31.
  6. Киберспорт [Электронный ресурс]. URL: https://www.championat.com/cybersport/ (дата обращения: 22.03.2019).
  7. Кожокарь В. С., Зотин В. В. Важность спорта в формировании крепкого здоровья у студентов // Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию высшего физкультурного образования в Республике Саха (Якутия). Якутск: Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, 2017. С. 203-205.
  8. Короткин А. Игра до смерти [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru/tech/2015/09/01/7735253/computer-game-till-death.shtml (дата обращения: 21.03.2019).
  9. Мельнов С. Б., Мишаткина Т. В. 30 лет аварии на ЧАЭС: эко- и биоэтические последствия и проблемы // Биоэкономика и экобиополитика. 2016. № 1. С. 175-182.
  10. Новосёлов М. А., Скаржинская Е. Н. Дистанционные спортивные мероприятия (обоснование понятийного блока) // Теория и практика физической культуры. 2017. № 12.
  11. О признании и включении во всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во всероссийский реестр видов спорта [Электронный ресурс]: Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.03.2017 № 183. URL: https://minjust.consultant.ru/documents/34990 (дата обращения: 19.03.2019).
  12. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗРФ). 2007. № 50. Ст. 6242.
  13. Оводков А. Киберспорт как вид спорта: становление и развитие [Электронный ресурс]. URL: http://land.empire.gg/ news/1594 (дата обращения: 19.03.2019).
  14. Пугачева И. И., Соломенная З. В., Булимина Е. С., Соломенный Ф. Ф. Важность спорта в экономике страны // Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Малаховка: Московская государственная академия физической культуры, 2018. С. 188-191.
  15. Ращупкин А. Политизированные игры. А нужна ли киберспорту Олимпиада? [Электронный ресурс]. URL: https://kanobu.ru/articles/politizirovannyie-igryi-a-nuzhna-li-kibersportu-olimpiada--371299 (дата обращения: 21.03.2019).
  16. Талан А. С. Перспективность разработки тренажёров для развития когнитивных способностей с помощью киберспорта // Теория и практика физической культуры. 2018. № 8.
  17. Федоров Р. В., Седелков Д. В. Социальная роль спорта в современной культуре // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию КНИТУ-КАИ. Казань: Фолиант, 2016. С. 738-740.
  18. Физическая культура и спорт в системе образования [Электронный ресурс]: Статья 28 Федерального закона 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018). URL: https://base.garant.ru/12157560/53070549816cbd8f006da724de818c2e (дата обращения: 22.03.2019).
  19. Халиуллин Э. Р. Важность физической культуры и спорта // NovaInfo. 2018. Т. 1. № 81. С. 99-102.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru