Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.
|
ЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОРЕЙСКОГО ТЕАТРА
|
Ким Су Джин
Российский институт театрального искусства - ГИТИС, г. Москва
|
Дата поступления рукописи в редакцию:
1 апреля 2016
г.
|
Аннотация.
В статье рассматривается значение русской театральной школы в современном корейском театре. В отличие от русского искусства, где наблюдается тяга к глубокому психологизму, в корейском искусстве практически не было настоящей глубины психологического изображения персонажа. На примере анализа корейского и российского моноспектаклей по произведению Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего» автор приходит к выводу о необходимости дальнейшего освоения русской школы психологического искусства для развития современного корейского театра.
|
Ключевые слова и фразы:
корейский театр
моноспектакль
портрет
психологический театр
«Записки сумасшедшего»
«Мастерская П. Фоменко»
Korean theatre
mono-performance
portrait
psychological theatre
“Diary of a Madman”
“P. Fomenko’s Workshop”
|
|
Открыть
полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
|
|
Список литературы:
- Гоголь «Записки сумасшедшего» ⎼ анализ [Электронный ресурс] // Русская историческая библиотека. URL: rushist. com/index.php/literary-articles/2833-gogol-zapiski-sumasshedshego-analiz (дата обращения: 22.02.2016).
- Гоголь Н. В. Записки сумасшедшего [Электронный ресурс]. URL: http://www.klassika.ru/read.html?proza/gogol/zapiski.txt &page=0 (дата обращения: 22.02.2016).
- Гончаров А. А. Мои театральные пристрастия. М.: Искусство, 1997. Кн. 1. 334 с.
- Давыдова М. Поприщин и его тени [Электронный ресурс] // Известия. 2004. 15 сентября. URL: http://izvestia.ru/news/ 294161 )дата обращения: 22.02.2016).
- Паймакова Р. Мастерская Петра Фоменко / Моноспектакль Анатолия Горячева «Он был титулярный советник» (по повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего») [Электронный ресурс]. URL: http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/1050/ )дата обращения: 22.02.2016).
- Петров Н. Актер и сценический образ. Л.: Гос. изд-во «Художественная литература», 1935. 98 с.
- Солдатова М. В. Становление национальной прозы в Корее в первой четверти ХХ века [Электронный ресурс]: дисс.. к. филол. н. Владивосток, 2004. URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-natsionalnoi-prozy-v-koree-v-pervoi-chetverti-xx-veka (дата обращения: 22.02.2016).
- Станиславский К. С. Собрание сочинений: в 8-ми т. М.: Искусство, 1954. Т. 3. 550 с.
- Чехов М. Литературное наследие: в 2-х т. М.: Искусство, 1986. Т. 2. 560 с.
- 소극장 운동 측면사, 공간, 1975, 9 월호. (Ким Ён Тэ. Иной взгляд на историю движения малых театров // Пространство: журнал. Сеул, 1975. Сентябрь.)
- 유민영, 카페 떼아뜨의 연극사적 위상, 카페떼아뜨르, 한국미술가협회, 1998. (Ю Мин Ён. Положение кафе-театра в театральной истории // Кафе-театр. Сеул: Ассоциация «Корейская сценография», 1998.)
|