Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.
|
САМОАТРИБУТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ АВТОРА МУЗЫКАЛЬНОГО
|
Чепеленко Ксения Олеговна
Институт развития бизнеса и стратегий Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю. А.
|
Дата поступления рукописи в редакцию:
1 октября 2016
г.
|
Аннотация.
Данная статья посвящена вопросу самоатрибутивных стратегий Homo musicus. Самоатрибуция как коммуникативный феномен относится к саморефлексии, автокоммуникации, и вместе с тем самоатрибутивный акт ориентирован и направлен на реципиента. Теоретические положения самоатрибуции соположены ряду филологических теорий, таких как теория авторской модальности, теория референтности (в аспекте автореферентности), предикативная теория, авторологическая теория. На основе их синтеза возможно построение методологической системы подходов, имманентных проблеме самоатрибуции автора художественного.
|
Ключевые слова и фразы:
творческая стратегия
самоатрибуция
автор художественный
теория авторской модальности
теория авторской референтности
авторология
creative strategy
self-attribution
Homo Aestheticus
author’s modality theory
author’s referentiality theory
authorology
|
|
Открыть
полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
|
|
Список литературы:
- Атрибут [Электронный ресурс] // Философия: энциклопедический словарь. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_ philosophy/115/АТРИБУТ (дата обращения: 01.08.2016).
- Нестеров А. В. Еще раз о цитировании и самоцитировании в публикационной академической коммуникации [Электронный ресурс]. URL: http://mirbis.ru/data/image/(1).pdf (дата обращения: 22.08.2016).
- Романец М. С. Формы функционирования автоцитаты (на примере автоцитаты Мориса Равеля) [Электронный ресурс]. URL: http://glierinstitute.org/ukr/digests/050/27.pdf (дата обращения: 01.08.2016).
- Савенко С. И. Хаос как проблема музыкального искусства // Концепты хаоса и порядка в естественных и гуманитарных науках. Н. Новгород: ДЕКОМ, 2011. С. 401-406.
|