ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ - БЕСКОНЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ВОКАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Воронина Н. П.
Белорусский государственный университет культуры и искусства, г. Минск
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
Багадуров В. А. Очерки по истории вокальной педагогики / Под ред. К. Соловьевой. - М.: Госмуз. изд., 1956. - 268 с.
Барсов Ю. А. Вокально-исполнительские и педагогические принципы М. И. Глинки / Под ред. Л. В. Соллертинской. - Л.: Музыка, 1968. - 65 с.
Вайнштейн Л. И. Камилло Эверарди и его взгляды на вокальное искусство. Воспоминания ученика. - Киев, 1924. - 47 с.
Варламов А. Е. Полная школа пения / Редакция и комментарии проф. В. А. Багадурова. - М.: Музгиз, 1953. - 107 с.
Ивашков Л. П. История вокального исполнительства Беларуси (от истоков до 1932 г.): Уч. пособие / Под ред. Н. И. Копысавой. - Мн.: БГАМ, 1995. - Ч. 1. - 96 с.
Ивашков Л. П. История вокального исполнительства Беларуси 1932-1941 / Под ред. Н. И. Копысовой. - Мн.: БГАМ, 2003. - Ч. 2. - 138 с.
Львов М. Л. Из истории вокального искусства / Под ред. З. Марковой. - М.: Музыка, 1964. - 228 с.
Машевский Г. Вокально-исполнительские педагогические принципы А. С. Даргомыжского / Под ред. В. В. Рубцовой. - Л.: "Музыка", 1976. - 63 с.
Селивестрова Н. Б. Учителя оперной сцены // Музыковедение / Под. ред. Н. М. Гиляровой. - М.: "Научтехлитиздат", 2007. - № 2. - С. 7-13.