Almanac of Modern Science and EducationPedagogy. Issues of Theory and PracticePhilological Sciences. Issues of Theory and PracticeHistorical, Philosophical, Political and Law Sciences, Culturology and Study of Art. <br>Issues of Theory and Practice

License Agreement

1. This license agreement is a public license of scientific materials on “Gramota” Publishers’ website in the “Archive of Scientific Articles” section at the link http://www.gramota.net/eng/materials.html and determines their use order.

2. The main notions used in the agreement:

  • Publishers – “Gramota” Publishers, LLC, the publisher of the scientific journals: “Almanac of Modern Science and Education”; “Pedagogy. Issues of Theory and Practice”; “Philological Sciences. Issues of Theory and Practice”; “Historical, Philosophical, Political and Law Sciences, Culturology and Study of Art. Issues of Theory and Practice”, the holder of non-exclusive rights (Rightholder) to scientific works published in these journals, the owner of the site www.gramota.net.

  • Works – print clones of scientific works (scientific articles) published in the journals of Publishers and posted on Publishers’ website in the “Archive of Scientific Articles” section at the link http://www.gramota.net/eng/materials.html.

  • User – any physical body using Works for personal purposes on the basis of this license agreement.

3. User must acquaint with this license agreement clauses before starting to use Works. Visiting the “Archive of Scientific Articles” section (http://www.gramota.net/eng/materials.html) on Publishers’ website by User implies User’s consent with this license agreement clauses regardless of Works looking through, reading. In case of dissent with this license agreement clauses User must abstain from visiting the “Archive of Scientific Articles” section of “Gramota” Publishers’ website.

4. Publishers give Users an opportunity of free, unrestricted (soever) personal use of Works for scientific and educational purposes.

5. Works use by other persons or for other purposes, including any commercial use, Works use by their print clones copying and posting on the Internet for general access are allowed only with Publishers’ written preliminary permit.

6. User has the right to use Works provided these Works authors’ names, the name of Rightholder (“Gramota” Publishers) and “Gramota” Publishers’ website address – www.gramota.net – are mentioned without fail.

7. Publishers have no responsibility to Users or other third parties for any damage caused in connection with Works use.

GRAMOTA Publishers suggests publishing your scientific articles in periodicals

Periodicals

Almanac of Modern Science and Education
Pedagogy. Issues of Theory and Practice
Philological Sciences. Issues of Theory and Practice
Historical, Philosophical, Political and Law Sciences, Culturology and Study of Art.
Issues of Theory and Practice

Official Documents

Procedure of Scientific Articles Publication
Procedure of Reviewing
Publication Ethics
License Agreement

© 2006-2017 GRAMOTA Publishers

site development and search engine optimization: krav.ru

Альманах современной науки и образованияПедагогика. Вопросы теории и практикиФилологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)

Лицензионное соглашение

1. Настоящее лицензионное соглашение представляет собой открытую лицензию на научные материалы, размещенные на интернет-сайте Издательства «Грамота» в разделе «Архив научных статей» по адресу http://www.gramota.net/materials.html, и определяет порядок их использования.

2. Основные понятия, используемые в соглашении:

  • Издательство – ООО Издательство «Грамота», издатель научных журналов: «Альманах современной науки и образования»; «Педагогика. Вопросы теории и практики»; «Филологические науки. Вопросы теории и практики»; «Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики», обладатель неисключительных прав (Правообладатель) на опубликованные в этих журналах научные произведения, владелец сайта www.gramota.net.

  • Произведения – электронные версии научных произведений (научных статей), опубликованных в журналах Издательства и размещенных на интернет-сайте Издательства в разделе «Архив научных статей» по адресу http://www.gramota.net/materials.html.

  • Пользователь – любое физическое лицо, использующее Произведения в личных целях на основании данного лицензионного соглашения.

3. Пользователь обязан ознакомиться с условиями данного лицензионного соглашения до начала использования Произведений. Посещение Пользователем раздела «Архив научных статей» сайта Издательства «Грамота» (http://www.gramota.net/materials.html) вне зависимости от просмотра, чтения Произведений означает согласие Пользователя с условиями данного соглашения. В случае несогласия с условиями настоящего лицензионного соглашения, Пользователь должен воздержаться от посещения раздела «Архив научных статей» сайта Издательства «Грамота».

4. Издательство предоставляет Пользователям возможность безвозмездного свободного (любым способом) личного использования Произведений в научных и образовательных целях.

5. Использование Произведений иными лицами либо в иных целях, включая любое коммерческое использование, использование Произведений путем копирования их электронных версий и размещения в сети Интернет для всеобщего доступа, допускается только с предварительного письменного разрешения Издательства.

6. Пользователь вправе использовать Произведения при условии обязательного указания имен авторов этих Произведений, наименования Правообладателя – Издательства «Грамота» – и адреса сайта Издательства «Грамота» – www.gramota.net.

7. Издательство не несет ответственности перед Пользователями или иными третьими лицами за любой ущерб, вызванный в связи с использованием Произведений.


Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях

ИЗДАНИЯ

Альманах современной науки и образования
Педагогика. Вопросы теории и практики
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)

Скачать информационное письмо Информационное письмо
Основная информация об изданиях и условиях публикации. Удобно распечатать!

Скачать    Оформить подписку

ДОКУМЕНТЫ

Порядок опубликования научных статей
Договор о публикации научных статей
Порядок рецензирования
Этика научных публикаций
Лицензионное соглашение
Открытый доступ (Open Access)
Рецензия на научную статью. Образец рецензии
Аннотация к научной статье. Образец аннотации. Требования к составлению

© 2006-2017 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru