Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Педагогика. Вопросы теории и практикиФилологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:   Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2013. № 5. Ч. 1. С. 183-186. ISSN 1997-292X.
РАЗДЕЛ: Искусствоведение
Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

КОНЦЕПЦИЯ "МУЗЫКИ НОЧИ" В МЮЗИКЛЕ Э. Л. УЭББЕРА "ПРИЗРАК ОПЕРЫ"

Федоровская Наталья Александровна
Дальневосточный федеральный университет


Аннотация. Статья посвящена изучению отдельных элементов поэтического текста, музыки и драматургического действия номера "Музыка Ночи" в мюзикле Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы". Выявлено значительное обогащение образа главного героя по сравнению с романом-первоисточником, смещение смыслового акцента с лирических, любовных переживаний на творческую составляющую его натуры. В контексте мюзикла номер воспринимается как своеобразный гимн, воспевающий искусство, творчество и созидание.
Ключевые слова и фразы: "Призрак Оперы", мюзикл, Э. Л. Уэббер, "Музыка Ночи", характеристика образа Призрака, "The Phantom of the Opera", musical, A. L. Webber, "The Music of the Night", Phantom’s image characteristic.
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.

 

Список литературы:
  1. Андрущенко Е. Ю. Барочные и классицистские клише в мюзикле Э. Ллойда-Уэббера "Призрак Оперы" // Старинная музыка сегодня: материалы науч.-практ. конф. Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2004. С. 293-302.
  2. Андрущенко Е. Ю. Мюзиклы Э. Ллойда-Уэббера конца 1960-х – 1980-х годов: Сюжеты. Жанр. Стилистика: автореф. дисс.. к. искусствоведения. Ростов н/Д, 2007. 26 с.
  3. Андрущенко Е. Ю. Новая ипостась Шалюмо (об интертекстуальных параллелях к мюзиклу "Призрак Оперы" Э. Ллойда-Уэббера) // Научный вестник Московской консерватории. 2012. № 1. С. 92-99.
  4. Игнатьев Ф. И. Эндрю Ллойд Уэббер как феномен современной художественной культуры: автореф. дисс.. к. искусствоведения. СПб., 2004. 25 с.
  5. Леру Г. Призрак Оперы. М.: Азбука, 2011. 352 с.
  6. Сахарова А. В. Музыкальный театр Эндрю Ллойд Уэббера: жанрово-стилевые модели массовой и академической музыки: автореф. дисс.. к. искусствоведения. М., 2008. 25 с.
  7. Webber A. L., Hart Ch., Stilgoe R. The Phantom of the Opera (piano-vocal score). N. Y.: RNH, 2010. Parts I-II. 303 р.

Опубликовать статью в журнале | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2017 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru