Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.
|
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК ВИРТУАЛЬНЫЙ НАРРАТИВ
|
Самойлова Елена Олеговна
Пятигорский государственный лингвистический университет
Шаев Юрий Михайлович
Пятигорский государственный лингвистический университет
|
Дата поступления рукописи в редакцию:
1 февраля 2016
г.
|
Аннотация.
В данной статье феномен компьютерных игр рассматривается с онтологических, философских позиций. Компьютерные игры, по мнению авторов, относятся к виртуальному нарративу и имеют свои уникальные особенности и характеристики. Авторы выделяют временные и пространственные особенности виртуального нарратива на материале компьютерных игр. Согласно мнению авторов, виртуальный нарратив представляет собой сложный и неоднородный феномен, который должен быть исследован с различных позиций.
|
Ключевые слова и фразы:
виртуальный нарратив
культура
виртуальная реальность
субкультуры
массовая культура
virtual narrative
culture
virtual reality
subcultures
mass culture
|
|
Открыть
полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
|
|
Список литературы:
- Кузнецов И. Эволюция нарратива: как видеоигры навсегда изменили способы повествования сюжета [Электронный ресурс]. URL: http://theoryandpractice.ru/posts/2128-evolyutsiya-narrativa-kak-videoigry-navsegda-izmenili-sposoby-povestvovaniya-syuzheta (дата обращения: 20.11.2015).
- Самойлова Е. О., Свионтковская С. В. Виртуальный дискурс: история и современность // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2014. № 3. C. 91-93.
- Трофимова А. А. Онтологическая специфика виртуальной реальности [Электронный ресурс]. URL: http://refereed.ru/ ref_c95d3ffc3b1584cf6c5ec9cc2560a611.html (дата обращения: 20.11.2015).
- Шаев Ю. М. Феномен интерсубъективности как измерение виртуального пространства // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2013. № 4. С. 298-300.
- Espen A. Computer Game Studies, Year One // Game Studies. 2001. Vol. 1. Issue 1.
|