Pan-Art Педагогика. Вопросы теории и практики Филологические науки. Вопросы теории и практики Манускрипт

Архив научных статей

ВЫПУСК:    Педагогика. Вопросы теории и практики. 2017. Выпуск 3
КОЛЛЕКЦИЯ:    Педагогика

Все выпуски

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH С УЧЕТОМ ПРИНЦИПОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Соболева Елена Витальевна
Вятский государственный университет

Перевозчикова Марина Сергеевна
Вятский государственный университет

Исупова Татьяна Николаевна
Вятский государственный университет


Дата поступления рукописи в редакцию: 30 сентября 2017 г.
Аннотация. Профессиональные требования к учителям на современном этапе развития системы образования предполагают умение применять игровые элементы для решения учебных задач, в том числе при помощи компьютера. Эти требования обусловлены потребностями и интересами самих учащихся. В статье предлагается вариант использования среды Scratch для того, чтобы учителя могли получить соответствующие навыки и применять ее возможности для геймификации учебного процесса.
Ключевые слова и фразы:
обучение
методика
игровой образовательный проект
интерактивный ролик
геймификация
teaching
methods
educational game project
interactive video
gamification
Reader Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Варенина Л. П. Геймификация в образовании // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. Т. 6. № 6-2 (28). С. 314-317.
  2. Караваев Н. Л., Соболева Е. В. Анализ программных сервисов и платформ, обладающих потенциалом для геймификации обучения // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2017. № 8 (август). С. 14-25. URL: http://e-koncept. ru/2017/170202.htm (дата обращения: 26.09.2017).
Все выпуски


© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА