Издательство ГРАМОТА - публикация научных статей в периодических изданиях
Pan-Art (входит в перечень ВАК)Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)Манускрипт

Архив научных статей

ИСТОЧНИК:    Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2021. № 2. С. 228-234.
РАЗДЕЛ:    Педагогические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

https://doi.org/10.30853/ped210035

Разработка авторской настольной игры на английском языке для старших дошкольников "Treasure Hunt" ("Охота за сокровищами") на основе итеративного подхода к созданию игр

Лопухова Майя Владимировна
Английский детский сад ‘Britannia School’


Дата поступления рукописи в редакцию: 14.03.2021
Аннотация. Цель исследования - раскрыть сущность итеративного подхода к созданию игр и его шагов, а также применить шаги указанного подхода к созданию настольной образовательной игры для обучения английскому языку старших дошкольников. В статье рассматриваются некоторые из существующих подходов к созданию игр, выделяются отличительные черты итеративного подхода, раскрываются его сущность и шаги. Научная новизна исследования заключается в разработке методических рекомендаций по использованию итеративного подхода к созданию иноязычной игры для учащихся дошкольного возраста. В результате исследования создана настольная игра Treasure Hunt на английском языке, направленная на развитие разговорных навыков старших дошкольников на английском языке.
Ключевые слова и фразы: авторская настольная игра, обучение английскому языку, старшие дошкольники, итеративный подход, разговорные навыки, authorial board game, teaching English, senior pre-schoolers, iterative approach, speech skills
Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Boller Sh., Kapp K. Play to learn: Everything you need to know about designing effective learning games. Alexandria: ATD Press, 2017. 160 p.
  2. Brathwaite B., Schreiber I. Challenges for game designers. Boston: Course Technology, 2009. 317 p.
  3. Farber M. Gamify your classroom. N. Y.: Peter Lang Publishing, 2015. 278 p.
  4. Kapp K. M. The gamification of learning and instruction: Game-based methods and strategies for training and education. San Francisco: Pfeiffer, 2012. 302 p.
  5. Kapp K. M. et al. The gamification of learning and instruction fieldbook. San Francisco: Wiley, 2014. 480 p.
  6. Kim S. et al. Gamification in learning and instruction: Enjoy learning like gaming. Cham: Springer International Publishing AG, 2018. 159 p.
  7. Macklin C., Sharp J. Games, design and play: A detailed approach to iterative game design. Boston: Addison-Wesley, 2016. 290 p.
  8. Read C. 500 activities for the primary classroom: Immediate ideas and solutions. Oxford: Macmillan Publishers, 2007. 320 p.
  9. Rouse R. III. Game design: Theory and practice. Second edition. Plano: Wordware Publishing, 2005. 698 p.
  10. Salen K., Zimmerman E. Rules of play: Game design fundamentals. Cambridge: The MIT Press, 2004. 670 p.
  11. Schell J. The art of game design: A book of lenses. Burlington: Morgan Kaufmann Publishers, 2008. 520 p.
  12. Tan P. Iterative game design in education // International Journal of Arts and Technology. 2010. Vol. 3. № 1. P. 118-123. DOI: 10.1504/IJART.2010.030496.
  13. Vanden Abeele V. et al. P-III: A player-centered, iterative, interdisciplinary and integrated framework for serious game design and development // Serious Games: The Challenge: A paper from the conference. Berlin - Heidelberg: Springer, 2011. P. 82-86. DOI: 10.1007/978-3-642-33814-4_14.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2024 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru